Показано с 1 по 30 из 54
Тема:

Запуталась в чувствах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Запуталась в чувствах

    Я учусь в 11 классе, и встречаюсь со своим одноклассником уже полгода. Он младше меня на полтора года, но по ощущением, ему лет 14…