Сообщение от
Вернон
Мне вспоминается положительный пример, когда таки творцу удалось "переломить" такую тенденцию. Это история с группой "Ляпис Трубецкой". Наверное, помните, что долгое время о них не было практически ничего слышно (примерно с момента выхода альбома "Тяжкий"). Дело в том, что ряд песен, написанных Михалком для стеба в шансонной манере и тематике - навскидку - это "Паренек" и "Метель" - были включены в ротацию на Радио Шансон, а самое группу начали приглашать на шансон фесты. Ну, "Ляписы" же типа рокеры, вся фигня, а тебе на полном серьезе предлагают спеть рядом с какими-нибудь Бобой Греком или Радой Рай. Вот и пришлось срочно заруливать со сцены и срочно писать новый материал... Хороший материал, кстати, получился.
Но так не всегда случается. Взять того же Диму Маликова. Консерватория с красным дипломом, нормальная, качественная попса, казалось бы - что еще надо? Нет, надо было сняться в рекламе Хэд'н'Шолдерс и постряхивать на свою аудиторию перхоть какое-то время. И все - аллес. Пришлось Димону уйти в жесточайший андеграунд, сейчас классику на пианино мочит по заграницам (полагаю, именно за это он стал народным артистом в 2010 году), а на широкую сцену - ни ногой. Ну, "Плазму" еще спродюссировал в свое время. Хороший проект, тоже на западный рынок больше ориентирован, успешный.