Насадив смачного червя на крючок, Кантор сделал заброс, оценил место попадания, устроил удило на рогатину, минуту постоял и вернулся к своему походному рюкзаку. Мерлин разминал свои затекшие конечности, выполняя какой-то комплекс упражнений, сопровождая каждое движение громким "гиком".

- Мерл, нельзя ли потише. Ты мне всю рыбу распугаешь, жрать будет нечего и тогда я с удовольствием полакомлюсь твоим Колобком. - сделал замечание Кантор, продолжая укладывать в рюкзак вещи.

- Я уху не люблю. Вот от Зайца бы не отказался. Хочешь я тебе Лук со стрелами наволшебствую....пойдешь на охоту, постреляешь всласть, а? - продолжая гнуться и орать предложил Мерлин.

- Вот еще...все зайцы в этой окрестности у Волчицы на учете, строем ходят и каждый знает, когда ему на жертвенный пень присесть..на завтрак, обед, ну и попросту ..перекусить. Слышь, Волшебник, а ты слыхал о таком...ща вспомню...ооо..."социальная репрезентация"? - не поднимая глаз в сторону друга, спросил Кантор.

- Чё...это откуда? - замер Мерлин.

- Эээ...я просто подумал, что если из сказки устранить этого вкусного зайца, то...ой клюёт! - Кантор подскочил к удилищу и замер.

- ...никого не надо устранять. - пробормотал Мерлин, вновь усевшись возле блюда с Колобком.